МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №38


"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г.НИКОЛЬСКОЕ"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В настоящее время в учреждении имеются дети с ОВЗ (дети с ТНР, дети с ЗПР, 1 ребенок с ДЦП, дети со сложными дефектами развития). 

Коррекционно-развивающая среда групповых комнат создана с учетом жизненных  и образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Для детей с ОВЗ имеются специально оборудованные кабинеты специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) для проведения тренингов и занятий.

Дети с ОВЗ посещают объекты спорта: бассейн и физкультурный зал.

На территории учреждения имеется метеоплощадка и зимний сад для занятий по экологическому воспитанию и естественно-научному развитию. Данные объекты используются в работе с детьми с ОВЗ.

Для ребенка с ДЦП имеется специальный стул.

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

В учреждении обеспечен беспрепятственный доступ на территорию и в здание для маломобильных категорий граждан - пандус.

Так же имеется гигиеническая для маломобильной категории граждан.

Условия  питания детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются питанием на общих основаниях. Для детей аллергиков идет частичная замена продуктов.

Условия  охраны здоровья детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Во время образовательного процесса, занятий физической культурой и в бассейне учитываются физиологические и психологические особенности развития детей с ОВЗ и создаются комфортные условия.

Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Доступа детей  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.

Электронные  образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе  с детьми с ОВЗ  используются электронные образовательные ресурсы: интерактивный стол (педагога-психолога, учителя-логопеда, групповая комната для детей с ЗПР, интерактивный экран  или доска (в группах, музыкальный зал, методический кабинет, спортивный зал, кабинеты специалистов)   и  ИКТ - комплекс (экран ,проектор, ноутбук в группах) для просмотра видео-, презентаций, иллюстраций и картин, обучения детей с использованием интерактивных игр и др., интерактивная песочница (кабинет педагога-психолога), световые песочницы (групповые помещения), интерактивный пол.

Наличие  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Детей, требующих особых средств обучения в учреждении нет. Для детей с тяжелыми нарушениями речи в учреждении есть все необходимое. Ребенку - инвалиду  с ДЦП не требуются так же специальные средства обучения.

Объявления